Мы все стремимся к тому, чтобы наши дети росли здоровыми, учились достигать успеха в жизни, приобретали необходимые знания и навыки. Но главная наша цель – чтобы они были счастливы. Счастье — это насущная необходимость для каждого человека, то, без чего любые достижения, успехи, богатство не имеют смысла. И в то же время это способность, которой каждый ребенок обладает с момента рождения. Важно, чтобы он сохранил эту способность, развивал ее и пронес через всю свою жизнь. Счастье ребенка складывается из любви и заботы родителей, общения с друзьями, чутких и понимающих педагогов. Наш детский сад – это оазис счастливого детства, место, где ребенок, обучаясь и общаясь с детьми и педагогами, не только сохраняет свою способность быть счастливым, но и постоянно открывает новые возможности для счастья, познает красоту и богатство этого мира, приобретает знания, учится дружить со сверстниками и ценить человеческие отношения
Просторное светлое помещение, в соответствии с СанПиН
Охраняемый ЖК со своей территорией в 10 га
многочисленные детские площадки, оборудованные для разных возрастов
собственный теннисный корт и футбольное поле
выход к речке
мини-зоопарк
ПОСТУПЛЕНИЕ
1
ДОГОВОР ОФЕРТЫ
Для ознакомления с условиями пребывания позвоните нам и запишитесь на экскурсию. Мы познакомим вас с нашими сотрудниками, покажем помещение и территорию для прогулок. По результатам встречи при наличии свободных мест мы зачислим вашего ребенка в наш детский сад. + договор отдельным файлом
2
Документы
Вам дадут на экскурсии или отправят по эл.почте · анкету на ребенка; · доверенность (разрешение) на третьих лиц о возможности забирать ребенка из детского сада); Заполните их, пожалуйста. Также приготовьте копии следующих документов: · свидетельства о рождении ребенка; · полис медицинского страхования ребенка; · медицинские анализы (анализ стула на яйцеглист и энтеробиоз) и справку от педиатра для посещения детского сада; · платежное поручение/электронный чек об оплате услуг ( в случае безналичной оплаты). + Скачать памятку по адаптации + Скачать памятку по адаптации
3
Вещи
· сменная одежда и обувь; · запасное нижнее белье (носки, трусы, футболка); · головной убор (по погоде); · резиновые сапоги (по погоде); · личные вещи и предметы личной гигиены по необходимости (бутылочки, соски, подгузники и пр.).
4
Адаптация
Процесс адаптации – это процесс социализации ребенка в новом коллективе и процесс разрыва симбиотической связи между матерью и ребенком. Задача адаптации состоит в том, чтобы ребенок смог без психологических травм остаться без мамы в новом для него коллективе взрослых и детей… Памятка по адаптации отдельным файлом/текстом
Мы транслируем эко-подход в воспитании, где особое место отведено питанию. Сбалансированность питания, разнообразное меню и высокое качество продуктов – эти три принципа всегда соблюдаются персоналом нашей кухни. В нашем детском саду представлено вкусное 5-разовое питание, с возможностью корректировать меню при аллергии на молоко, глютен и др.
Мы уверены, что обучение является развивающим, только, если оно находится в зоне ближайшего развития ребенка. Слишком сложный или слишком легкий материал не оказывает влияния на развитие ребенка, демотивирует. Для каждого ребенка персонально с учетом его особенностей педагоги подбирают задания адекватной сложности по принципу от простого к сложному. Регулярные занятия закрепляют усвоенные навыки и знания. Повторяющиеся упражнения в чтении, письме и вычислениях формируют у детей привычку обучаться, концентрироваться на своей деятельности. Многократное повторение, является наиболее важным при формировании интеллекта и всей нервной системы в целом. Каждое соединение между нейронами появляется в результате какого-то полученного ребенком опыта. За счет роста таких соединений, увеличивается его мозг, мы говорим, что ребенок становится умнее. Важно "закрепить" эти связи, что достигается за счет многократных повторений, совершенствования опыта. Мы уделяем большое внимание развитию у детей навыков самостоятельной работы: планирования и организации учебы и труда, самоконтроля, умения исследовать окружающий мир, находить ошибки и исправлять их. В обучении детей мы используем современные образовательные технологии по развитию речи, письма, счета. На занятиях дети получают представление о цвете, форме, величине, времени и пространстве, о количестве и числах, учатся анализировать и сравнивать, классифицировать и обобщать.
Например, обучение ребенка письму происходит по нескольким направлениям: · На первом этапе ребенка необходимо заинтересовать, научить концентрироваться на задании, слушать педагога и выполнять задания. · К началу обучения должна быть подготовлена мелкая моторика; для формирования хорошего почерка и правильной осанки очень важна постановка руки, координация движений. Для их развития ребенок выполняет упражнения с пластилином, разными видами пинцетов, бусинами, пипеткой и другими предметами. Затем он обучается письму разными способами на различных поверхностях (пальцами на песке, мелками на грифельной доске и т.д.). · Ребенок учится анализировать слово, выделять звуки и буквы, из которых оно состоит, определять их последовательность. При помощи обучающих игр, которые постепенно усложняются, развивается слуховое внимание («отгадай, что это за звук», «хлопни, когда услышишь …», «определи место звука в слове» и т.д.).
СИЛА ДУХА
Развитый эмоциональный интеллект и психологическая устойчивость — важнейшие качества, необходимые современному человеку. Эксперты Всемирного Экономического Форума в 2020 году внесли эмоциональный интеллект в ТОП-10 наиболее важных навыков для успешной самореализации. В нашем детском саду ребенок в теплой доброжелательной атмосфере под наблюдением педагогов и психологов учится распознавать эмоции окружающих и управлять своими эмоциями. Этому способствует живое непосредственное общение, специальные занятия и занимательные игры, встречи с людьми, которым ребенок интересен и которые стараются наполнить каждый его день радостью и новыми знаниями. Атмосфера нашего детского сада приближена к домашней, а общение педагогов с детьми носит неформальный дружеский характер. Каждый ребенок знает, что мы в любое время готовы проявить к нему внимание, выслушать, помочь. Для развития социальных навыков у детей мы проводим сюжетно-ролевые игры. В игре дети учатся общаться друг с другом, договариваться, ставить цели и соблюдать правила, овладевают социальными ролями, моделируя мир взрослых. Ребенок приучается оценивать свои поступки со стороны, пробует разные модели поведения. Также игры развивают творческое мышление, инициативу и коммуникативные навыки. Наши педагоги умело организуют игровое пространство, помогают детям придумать сюжет, распределить роли, подготовить игровой материал. Педагог в игре занимает позицию наблюдателя, предоставляя детям свободу самовыражения.
К примеру, на занятиях по развитию эмоционального интеллекта дети слушают различные истории и описывают свои чувства по отношению к их событиям и героям, делятся мнениями, вместе разбирают проблемные ситуации и ищут их решения. Дети более старшего возраста, под руководством опытного педагога и психолога, решают проблемные ситуации общения, обсуждая, высказывая различные точки зрения, учатся учитывать точку зрения другого, отстаивать свое мнение и свои интересы, не боясь проявлять инициативу. Так они тренируют «СИЛУ ДУХА», постепенно культивируя и развивая в себе устойчивость личности, способной справиться с агрессивными вызовами среды.
СИЛА ТЕЛА
Движение является отражением состояния ребенка, и, одновременно, силой, через которую можно оказывать влияние на его развитие. Недостаток двигательной активности может быть причиной поведенческих нарушений, частых перепадов настроения, импульсивности, трудностей в усвоении программы обучения. Поэтому физическому развитию ребенка в нашем детском саду отводится много времени. Все мы знаем, что дети любят всевозможные активные игры, спортивные соревнования. Занятия и упражнения бывают различными: это ежедневная физическая зарядка, спортивные и подвижные игры на свежем воздухе и в помещении, специальные развивающие упражнения, дыхательная и пальчиковая гимнастика, ритмика, хореография и многое другое. На этих занятиях дети развивают координацию, гибкость, точность движений, ловкость и силу. Помимо этого групповые игры учат их действовать сообща, в команде, соблюдать правила игры. Физические занятия и игры приносят детям много радости и развивают не только непосредственно тело, но и психомоторные функции, чувственную эмоциональную сферу, формируют характер, стремление к победе. Таким образом выстраивается фундамент личности ребенка, развиваются его волевые и коммуникационные качества. В процессе коллективных игр у детей зарождается эмпатия — способность понимать другого на основании своего опыта. Это очень важно, поскольку впоследствии всем им в жизни придется работать в различных коллективах, строить общение и отношения с коллегами, друзьями, близкими. Ребенок с развитой эмпатией легко находит общий язык с другими детьми и со взрослыми, ему легче адаптироваться к новым условиям и ситуациям. Формирование чувственной сферы через телесные практики раскрывает эмоции ребенка во всем их разнообразии, повышает его самооценку («я могу!»). Через познание себя он приходит к пониманию других людей. Это способствует развитию необходимых навыков: продуктивного свободного общения, успешной социализации, стрессоустойчивости, умения противостоять агрессии и оценивать свои силы.
ЭКО СРЕДА
Среда – третий учитель, после родителей и педагогов. В развитии ребенка играют роль все факторы, с которыми он сталкивается: психологическая атмосфера в семье, окружающий социум, ландшафт, в котором он растет, предметы и объекты вокруг него, питание. Чем более благоприятна для него эта экосистема, тем лучше он развивается, раскрывает свой потенциал, обучается. В нашем детском саду способности ребенка органично раскрываются в уникальной атмосфере свободы личности, поощрения инициативы и естественной потребности к познанию. С первого дня и на протяжении всего дошкольного периода обучение детей проходит под контролем психологов, которые вместе с педагогами составляют индивидуальный план адаптации для каждого ребенка. Гибкое открытое пространство групповых помещений оснащено оборудованием, изготовленным исключительно из природных материалов, и разбито на тематические зоны. В пространстве, организованном подобным образом, дети легко ориентируются, а его дизайнерское оформление развивает их эстетический вкус. Прогулки проходят в зеленых зонах, расположенных на 10 га территории охраняемого ЖК, имеются многочисленные детские площадки, собственный теннисный корт и футбольное поле, выход к речке, мини-зоопарк. В нашем детском саду дети получают полноценное здоровое сбалансированное питание, наши повара готовят блюда только из продуктов высокого качества. Питание организовано пять раз в день, при аллергии у ребенка на молоко, глютен либо какие-то другие компоненты питания меню корректируется.
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Речь — основа коммуникации. От того, как человек говорит, от его дикции, голоса, умения строить предложения, в большой степени зависит, как его воспринимают в социуме. Тенденция современности такова, что с каждым годом увеличивается количество детей, имеющих задержку речевого развития. Причины могут быть как физиологического характера, так и социальными. К первым относятся, например, внутриутробные патологии, родовые травмы, различные заболевания в первые годы жизни ребенка. Вторые — это неблагоприятные социально-бытовые условия, гиперопека в семье, приводящая к инфантильности ребенка или вызывающая у него депривацию, недостатки окружающей речевой среды, билингвизм, а также нарушения эмоционально-волевой сферы и развитие аутизма как следствие тотальной компьютеризации. Наши логопеды выявляют нарушения развития речи у детей и составляют для каждого ребенка индивидуальную программу обучения. Она включает в себя как упражнения для развития речевого аппарата и устранения физиологических дефектов дикции, так и логоритмические и темпоритмические занятия, работу над интонационным акцентированием, увеличением словарного запаса, построением монолога и диалога, развитием слухового внимания и фонематического восприятия. Ежедневные индивидуальные и групповые занятия, которые мы проводим, способствуют развитию грамотной выразительной речи. Под наблюдением логопеда дети читают вслух, обсуждают различные темы, устраивают инсценировки с элементами логоритмики, выполняют увлекательные задания для развития фонематического слуха и навыков аналитико-синтетической деятельности в качестве подготовки к обучению грамоте
Договор
Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Д оговор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор Договор